Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг
ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, находящихся на социально-бытовом (социально-,медицинском) обслуживании на дому, предоставляемым
Государственным бюджетном учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Гагннского района»

Граждане находящиеся на социально- бытовом ( социально- медицинском) обслуживании на дому выполняют следующие правила поведения:

1. Создают условия для предоставления социальных услуг.

2. Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.

3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

4. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.

5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости . обеспечить социального работника ключами.

6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь)

7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.

8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок сделавших со. работником в соответствии с его заказом и имеющим надлежащие качество.

9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.

10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.

11. При возникновении каких- либо претензий к работе социального работника, возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность заведующего отделением.

12. О случаях пропуска посещений социального работника, медицинской сестры ставить в известность заведующего отделением.

13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.

14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.


 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст